Восстановление бухгалтерского учета

Мы оказываем услуги восстановления бухгалтерского учета в Саратове для организаций любых систем налогообложения и форм собственности.

Бухгалтерский учет - это непрерывный процесс, который необходимо восстанавливать, если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом. Восстановление бухучета – это комплекс мер по восстановлению «запущенного» учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

  1. Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
  2. Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству.
  3. Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.
  4. Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.
  5. Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Вид системы налогообложения

Стоимость за 1 месяц

Восстановление бухгалтерского учета для ИП всех систем налогообложения

от 3000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета для Юридического лица на ЕНВД

от 4000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета для Юридического лица на УСН Доходы

от 4000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета для Юридического лица на УСН Доходы минус расходы

от 5000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета для Юридического лица на Общей системе налогообложения

от 5000 руб.

Стоимость работ по восстановлению учета рассчитывается индивидуально для каждого клиента и  зависит от наличия документов восстановления, длительности периода восстановления, от системы налогообложения и количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.

Уточнить стоимость восстановления Вашего учета можно по телефону

8 (8452) 33-41-20

Зачем нужно восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерии — непростая задача, которая может встать перед фирмой в ходе ее деятельности. Грамотный руководитель понимает, как важно правильное ведение бухгалтерского учета на предприятии. Это позволяет планировать развитие компании и продвигать фирму на рынке, получая своевременную и объективную обратную связь о результатах деятельности. Если в фирме нет порядка в бухгалтерии, то восстановлению бухгалтерского учета немедленно стоит уделить внимание. Во-первых, восстановление бухгалтерии означает восстановление контроля над производством. Во-вторых, оно нужно для своевременной сдачи необходимой отчетности компании. Восстановление бухучета компании позволяет снять ряд вопросов и претензий налоговой службы.

Когда необходимо проводить восстановление бухгалтерского учета?

Восстановить бухгалтерский учет необходимо в случае:

  • некомпетентности главного бухгалтера;
  • отсутствия реестров на протяжении нескольких периодов;
  • недостоверности первичных данных;
  • неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета;
  • утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров;
  • необходимости любой ценой сберечь фирму, даже если учет вообще не осуществлялся.

Как проводится восстановление бухучета?

Аудит и восстановление бухгалтерского учета проводятся последовательно и включают в себя несколько этапов:

  1. Восстановление бухучета компании начинается с диагностики положения дел в бухгалтерии. Экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем, например, таких как 1С: Предприятие. Такая процедура помогает выявить и дать оценку существующим проблемам. Оцениваются последствия выявленных ошибок и пути решения существующих проблем.
  2. На втором этапе услуги по восстановлению бухучета осуществляется обработка всех имеющихся документов. Специалисты проводят сбор, обработку и восстановлен первичной документации.
  3. На третьем этапе производится заполнение налоговых и бухгалтерских регистров.
  4. Восстановление бухучета фирмы включает составление правильных форм бухгалтерской отчетности.
  5. Необходимо провести расчет налоговых платежей.
  6. В заключении происходит составление налоговой декларации. При необходимости подаются уточненные декларации и удачно защищаются в налоговой инспекции.

По всем имеющимся у Вас вопросам обращайтесь по телефону

8 (8452) 33-41-20

Статьи

Как выбирать налоговый режим?

Российским законодательством установлены два вида налоговых режимов: Общий налоговый режим (далее

Как обойти запрет расчета наличными?

Кратко про новый порядок наличных расчетов   С 01.06.2014 г. изменяются правила расчета налич

Как в общепите правильно совмещать УСН и ЕНВД?

Общественное питание — это услуги по производству кондитерских и кулинарных изделий, для продажи или

Правила работы с денежной наличностью

«Как верно снимать денежные средства с расчетного счета?» - это один из главных вопросов, который за

Рекомендации налогоплательщикам, с помощью которых можно избежать нарушения закона

Рекомендации налогоплательщикам, с помощью которых можно избежать нарушения закона: Любая модель

Сдача нулевой отчетности

Нужно ли сдавать отчетность организациям и ИП, которые не ведут деятельность? Да, нужно. Даже если